понедельник, 13 февраля 2012 г.

Ты попал на любовь!


Ты попал на любовь.





«А я сразу поняла по твоей спине, что ты влюбилась»- так сказала мне мама, когда я возвратилась поздно вечером домой с судьбоносного свидания в моей жизни. Сегодня я пишу статью о любви, а если быть точнее, о своей истории любви. Это связано с преддверием 14 февраля и ещё тем, что скоро у меня год супружеской жизни, хочу вспомнить, как всё начиналось и поделиться с вами, дорогие читатели. 



Что такое любовь?- думала я в юности и не находила ответа.
                                                                          

                                                             

Со временем определила для себя, что любовь это набор из множества особенностей, которые включает в себя человек. Ты любишь его таким, какой он есть, то есть ты готова полюбить в первую очередь его минусы. Познакомившись со своим мужем, я сразу влюбилась. Ведь тот образ принца на белом коне уже был заложен во мне. Всё сошлось: и мой образ мужчины, и сам этот мужчина с моим образом. В том то и дело, что влюбилась, а не полюбила. Теперь я соглашаюсь, что существует влюблённость и любовь.

Мой друг-фокусник Сергей говорит, что влюбленность - крайне высокое эмоциональное состояние(позитива) направленное на партнера перебивающее логику. А любовь –позитивное  эмоциональное состояние, не мешающее рассуждению, выверенным действиям. Здесь я с ним действительно соглашусь. Помню, как в начале наших отношений с мужем мы вместе заканчивали фразы одинаковыми словами, подумаю я что-то, а он уже сказал. Мы были на пике позитива, на пике эмоционального состояния. Это такое прекрасное чувство, которое окрыляет, движет тобой, тебе море по колено и всё вокруг чудесно! Согласитесь, такое чувство тоже стресс для нашего мозга, поэтому эту чувство со временем проходит. Я имею ввиду, чувство влюблённости плавно переходит в чувство другое, возможно в чувство любви. Нас хватило на пару месяцев. Позже началась притирка друг к другу, ревность к друзьям со стороны моего мужа, на тот момент парня, короткие ссоры, теперь мы уже не заканчиваем фразы одновременно. Теперь мы муж и жена. У нас другой этап любви.



В апреле будет год, как у нас образовалась семья. Сначала были шероховатости, было сложно мне в первую очередь организовать совместный процесс жизни. Но любовь помогла мне. Живём вдвоём в отдельной квартире, за которую регулярно платим по ипотеке. В квартире есть только самое необходимое и это хорошо. Ведь на сколько ещё нужно заработать, вот где стимул. Бывают разногласии между нами, но я могу сказать точно я люблю своего мужа, люблю все его минусы, плюсы, ход его мыслей, его стан, походку, фигуру, конечно же его скулы, как они меня заводят, всего любого и разного. А он любит меня ещё больше, его поступку доказывают это. Я благодарна Вселенной, что встретила его. В таких случаях я говорю, ты попал на любовь! Такого как он не каждая достойна. Видно быть мне счастливой всю жизнь.

Влюбляться я люблю не меньше , чем люблю своего мужа. Это же новое свежее чувство без логике, которое окрыляет и движет меня творить. Теперь нужно научится влюбляться в своего мужа регулярно. Над этим плотно работаю. Милые дамы и романтичные девушки рекомендую влюбиться в понедельник с  двух дня до десяти вечера. Точнее даже во вторник 14 февраля. Заряд активности на всю неделю гарантирован!


33 комментария:

  1. Потрясающие слова! Спасибо, дорогие марафонцы! Сегодня день Влюбленных, и сегодня все поют и радуются. даже те, у кого нет слуха. Любовь – это то, что движет человечеством .

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесному мгновенью – не уйти,
    Прекрасному – не дать остановиться,
    Не потерять, а много раз найти,
    И много раз простить, а не проститься.
    Спасибо за доверие к нам, и что поделились своей историей, Александра!И вы очень как-то пронзительно-правильно описали и влюблённость и Любовь.Так вот я вам желаю на долгие годы сохранить и то...и основное! Любви и счастья!
    А теперь, извините, совет.Вы не обидитесь? У вас прекрасная фотография в шапке блога.Но её размеры...слишком велики! Обрежьте до нужных размеров, в панеле управления, в дизайне, посмотрите ширину вашего блога.И будт замечательно!А так из-за размеров этой картинки у вас блог на монитор-то не вмещается.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь - это когда принимаешь человека таким какой он есть, не пытаясь его изменить. Ты миришься с его постоянно раскиданными носками и не закрытым тюбиком пасты. Ты безумно скучаешь когда нет его рядом.
    Вы пишите что год живете, а я уже 14 лет, а чувства не угасли.
    Возможно вы страсть принимали за любовь.
    http://poleznisoveti.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не было страсти к своему мужу.Просто его увидела и поняла это ОН!у меня щёлкнуло в можечке хватит искать,стоп,вот твой партнёр по жизни!Я поддалась чувству подсознания и правильно сделала.

      Удалить
  4. Чудесно и Прекрасномо найти свою Любовь,
    Любить- это простить!
    Александра!Любви и счастья!
    Успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, желаю вам с мужем свои чувства пронести через всю долгую жизнь! Твоя половинка - это как будто часть тебя, как рука или нога, это ТВОЁ, без этого ты не можешь ни жить, ни дышать. Часто когда любимый человек рядом, мы забываем про это, но вот стоит его потерять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания!Только на счет половинки я чуточку с Вами поспорю)))Я отношусь к тому числу людей,которые говорят,я что половинка,у меня что чего то не хватает? Личность цельная от природы, в ней есть и ин и янь.Мне не нужна опора по жизни,ведь я не обуза.Муж - спутник,а на всю жизнь или нет,это зависит он нашего с ним саморазвития.Если кто то не успевает друг за другом,наши пути расходятся.

      Удалить
    2. Александра, Вы сказали очень правильные слова! С временем мы можем начать развиваться в разных направлениях и с разной скоростью. В этом случае только смена ролей может спасти добрые отношения и они не обязательно должны оставаться брачными. Жизнь - длинная и крутые повороты бывают...

      Удалить
  6. Сегодня некоторые люди считают любовь признаком слабости. Услышав это слово, они, возможно, думают о любовной лирике и песнях о любви, а может, даже о ветрености и безрассудстве, которые нередко связывают с романтической любовью.
    Во всем мире есть пословицы о ценности истинной любви. Зулусская пословица гласит: «Любовь не выбирает, на какую травинку упасть». На Филиппинах люди говорят: «Любовь — это соль жизни». Ливанцы утверждают: «Любовь не замечает изъянов, а ненависть преувеличивает недостатки». В ирландской поговорке говорится о том же: «Любовь скрывает уродство». Уэльсцы говорят: «Любовь сильнее великана». Норвежцы соглашаются: «Любимый человек всегда прекрасен». Англичанин, возможно, скажет: «Грамм любви стоит фунта закона». В Испании есть поговорка: «Истинная любовь длится до смерти».
    У некоторых народов не принято открыто выражать свои чувства, и людей с детства учат быть сдержанно вежливыми в отношениях с другими. Чтобы учиться любить других и проявлять эту любовь, требуется время.

    ОтветитьУдалить
  7. Если ты любишь, то всем существом –
    Что б ни случилось, ты думать будешь
    Не о себе, а всегда о нём –
    Да, именно: прежде всего о нём,
    О том, кого ты беспредельно любишь.

    А он в этих случаях всей душою
    И в буднях, и в радостях, и в борьбе,
    Согласный всегда и во всём с тобою,
    Тоже думает о себе...

    ОтветитьУдалить
  8. Я не могу без тебя жить!
    Мне и в дожди без тебя – сушь,
    Мне и в жару без тебя – стыть.
    Мне без тебя и Москва – глушь.

    Мне без тебя каждый час – с год;
    Если бы время мельчить, дробя!
    Мне даже синий небесный свод
    Кажется каменным без тебя.

    Я ничего не хочу знать –
    Бедность друзей, верность врагов,
    Я ничего не хочу ждать.
    Кроме твоих драгоценных шагов.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, и тем не менее мы должны оставаться сами собой, а не быть продолжениями своих мужчин... У нас должны быть свои цели и свои интересы, и конечно же должны быть свои капризы, которые мужчины должны исполнять.

    Растворяясь в ком-то, мы теряем собственные изюминки. И становимся не интересны своим спутникам, которые начинают поглядывать на других женщин.

    Давайте оставаться кокетками и даже стервочками всю свою жизнь...

    P.S. У вас нет упоминания, что пост участвует в блог марафоне и активной ссылке в посте на командные блог, и ещё одно нарущение: нет возможности выбора комментария с Имя/URL, у нас не у всех есть ресурсы на blogere, а если и есть то совсем не интересно оставлять ссылки на них.
    ЕЩЁ И КАПЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Исправьте, пожалуйста, в соответствии с правилами марафона.

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительная история счастливой женщины!
    Когда счастье есть им хочется делиться со всем миром!
    Вы здорово всё описали - своё счастье, различия между любовью и влюблённостью...

    Для меня же всегда сложно было понять вообще, что такое любовь, и тем более описать это.
    Поэтому для меня вопрос "Что такое любовь?" всегда остаётся открытым, как не имеющий ответа, как риторический. А любовь всегда загадка, причём в каждом случае - особая загадка, которую невозможно ни понять, ни описать, ни измерить...
    Вот как-то так...

    А Вам желаю такого же счастья как сейчас - и на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, а Вам я желаю исполнения желаний!

      Удалить
  11. Но где же любовь?
    Чтоб навек и без края..
    А может быть эта..
    А может другая..
    Меняются лица, тела и улыбки..
    Но поиском только лишь множим ошибки..
    Влюбленность..
    Привязанность..
    Страсть - как угодно..
    Собой и другими играем свободно..
    Когда же любовь догадаться не сложно..
    Когда друг без друга уже невозможно.

    ОтветитьУдалить
  12. Любить - не значит смотреть друг на друга,
    Любить - значит вместе смотреть в одном направлении.
    Экзюпери.

    Я с ним абсолютно согласна. Я желаю Вам, Саша, как можно дольше смотреть в одном направлении с мужем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как можно дольше.Вот главная задача)))недавно муж сказал,что нужно успевать саморазвиваться.Как только один развивается быстрее, а другой отстоёт, семья рушится. Спасибо!

      Удалить
  13. Чего хочет мужчина от женщины?
    Мы настолько по-разному устроены…
    В споре с женщиной мужчина всегда будет проигравшей стороной, у него навсегда эта женщина будет ассоциироваться на уровне подсознания со своим поражением, с неудачей, с негативом…. не делайте мужчин злыми и ожесточёнными, дарите свою любовь и мудрость, ведь вы же гораздо гибче и мудрее нас!!!!

    Я хочу, чтобы:

    - ты меня слушала, не осуждая
    - ты высказывалась, не давая мне совета
    - ты доверяла мне, ничего не требуя
    - ты мне помогала, не пытаясь решать за меня
    - ты заботилась обо мне, не унижая
    - ты смотрела на меня, не пытаясь чего-то от меня добиться
    - ты меня обнимала, но не душила
    - ты меня воодушевляла без принуждения
    - ты меня поддерживала, не отвечая вместо меня
    - ты меня защищала, но не лгала
    - ты была ближе, но оставляла мне личное пространство
    - ты знала о моих самых непривлекательных чертах. Приняла их и не пыталась их изменить

    Мужчины боготворят таких женщин…
    Люблю вас, Несравненные…… Дима Владимирский

    Гульшат Абдреева

    ОтветитьУдалить
  14. Еще в советское время была популярной итальянская песня "Я влюбился в свою жену". Я тогда была подростком и не понимала этого сочетания. Как влюбился? А что тогда было до свадьбы?
    Теперь, когда у меня есть своя семья и любимый муж, понимаешь всю прелесть спетых слов. И они тебя окрыляют. Потому что все поступки (слова по большому счету ведь пусты) только и подтверждают, как супруг относится ко мне. И вырастают крылья, когда понимаешь, какой дар тебе подарил Господь через многие годы одиночества и поиска.
    И в ответ, естественно, ты ему посылаешь втрое крат больше. И при этом понимаешь: " Я все больше и больше влюбляюсь в своего мужа".
    Как же это ХОРОШО!!!!

    Татьяна Бурмистренко, мой сайт http://repetitor-problem.net

    ОтветитьУдалить
  15. Cашенька!Прекрасная статья!Очень открыто вы написали о себе и своем муже.Я вас поздравляю и желаю не растерять ваши чувства и жить в паре долго -долго.

    ОтветитьУдалить
  16. Сашенька! Благодарим тебя за радостную вибрацию твоей любви, пронизывающую каждое слово твоей истории, лучайщейся через блеск твоих глаз, разливающейся на всех, кто тебя окружает близко и далеко, и как универсальный вирус, облетающей шлейфом всю Планету. Да будут счастливы и блаженны все, кто живет в Любви, озаряя Светом безграничную Вселенную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий мне особенно симпатичен,спасибо за него!

      Удалить
  17. Сколько людей, столько мнений. Я долго работала в большом женском коллективе. Женщины были разные. Какими бы они не были “снаружи”, внутри мне кажется каждой хотелось быть любимой женщиной. Но не каждый человек понимает, что любовь- это отношения, над которыми надо работать; умение принимать человека со всеми “недостатками”; способность отдавать, не требуя взамен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился твой комментарий, Гульшат!

      Удалить
    2. Совершенно верно.Над отношениями важно работать.Здесь я с вами соглашусь

      Удалить
  18. Любовь прекрасна своими этапами и очень правильно, когда она начинается не с расчёта, а с яркой вспышки влюблённости. Замечательная статья, Сашенька! Спасибо, ты справилась с темой дня всех влюблённых, дня Святого Валентина.))
    Странно только, что в статье не упоминается ссылка на твоё участие в Блог-Марафоне.
    И фотография до сих пор не отредактирована, а это секундное дело.
    Исправляйся срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день, Сашенька.
    Я желаю вашей семье долгой и счастливой жизни и что бы эти слова вы могли сказать друг другу и в день золотой свадьбы.
    "Без тебя, словно ангел без крыльев! Без тебя, словно небо без звёзд! Моё солнце моё вдохновение! Я с тобой не боюсь больше слёз... Не мечтаю, я брежу тобою!!! В мыслях слышу твой голос всегда! За тобою, бегу за тобою... Но догнать не смогу никогда!!!"

    Подпись: Анонимно

    ОтветитьУдалить
  20. Любовь - прекрасное чувство! И это очень хорошо, когда оно присутствует в нашей жизни. Открыть себя этому чувству нужно обязательно! Это прекрасно в любом возрасте. Сразу чувтсвуешь, как жизнь начинается крутиться вокруг тебя!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая история любви! Рада за вас и вашего мужа, вместе всегда легче шагать по жизни. Но, я согласна с Ольгой Батыревой, у нас должны быть свои цели и свои интересы, при этом, мы должны сохранять любовь и равновесие в семье. Пусть ваша влюблённость длиться долгие годы!

    ОтветитьУдалить